Свидетельство о Государственной регистрации Таможенного Союза (СГР ТС)
Для покупки, продажи, экспорта и импорта некоторых видов товаров на территории РФ, необходимо оформить на них Свидетельство о Государственной регистрации Таможенного Союза. Это свидетельство является подтверждением того, что продукция:
- соответствует СНиП;
- внесена в Единый гос. реестр РФ;
- зарегистрирована в соответствии с действующим законодательством.
С 1.07.2010 г. выдача санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и свидетельства о госрегистрации РФ перестала осуществляться. Вместо этих документов на продукцию стали оформлять:
- экспертное заключение ТС вместе с письмом о соответствии единым санитарно-эпидемиолог. нормам ТС (если товар попал в первую часть док. № 299 от 28.05.2010 г);
- свидетельство о госрегистрации ТС (если продукция находится во второй части док. № 299 от 28.05.2010 г).
Несмотря на это, гигиенические сертификаты, выданные до 1 июля 2010 г. Роспотребнадзором, действуют до 1.01.2012 г.
Если продукция внесена в реестр Таможенного Союза, то госрегистрация товара осуществляется:
- на этапе производства (для отечественных производителей);
- при ввозе на территорию РФ зарубежной продукции.
Для этого необходимо провести исследования продукции в аккредитованных лабораториях и получить протокол, в котором будут указаны результаты испытаний.
Свидетельство о госрегистрации ТС оформляют на бланке синего цвета. Оно содержит информацию:
- о наименовании товара;
- о соответствующих товару нормативных и технических документах;
- о производителе товара;
- о получателе товара;
- о документах, на основании которых выдано Свидетельство о госрегистрации;
Срок действия свидетельства о госрегистрации товара – бессрочный.
Подробную информацию, как о ньюансах оформления СГР, так и о его стомости, можно узнать у менеджеров сертификационного центра «Мостест»