Русское мороженое – тренд экспорта в Китай
В Китае наблюдается бум российских продуктов питания, в первую очередь сладостей. Экспорт русского мороженого в Китай в 2017 году вырос на 40%, текущий год также покажет хорошие результаты.
Хотя китайцы не молочная нация: у них очень низкое потребление молока, сметаны, йогуртов, кефира и т.д. Но вкус мороженого из России им по душе. Бум потребления начался после подарка Путина главе КНР коробки мороженого.
В целях дальнейшего продвижения продукта на китайский рынок российское торгпредставительство в КНР провело семинар со всеми заинтересованными лицами: производители, китайские сети, руководители журналов и ассоциаций (союзов), представители СМИ.
У российских экспортеров есть огромный потенциал для поставок мороженого в Китай, есть необходимые дополнительные мощности, а также качественный и экологический продукт, по заявлению торгового представителя РФ.
Стенды с русским мороженым на импортной выставке в Китае, прошедшей в ноябре, пользовались особой популярностью. Объем рынка в Поднебесной оценен в 100 тысяч тонн, где российские компании могут получить существенную долю.
Главный редактор журнала «Мороженое Китая» в позитивном ключе оценил качественную составляющую русского мороженого и поприветствовал увеличение его поставок в страну.