Новое в системе аккредитации
С 30 июля 2018 года вступили в силу некоторые изменения в федеральный закон об аккредитации. Основные новеллы касаются процедур и требований к подаче заявлений на предоставление госуслуг.
Статья 9 указанного закона обязывает в заявлении указывать электронную почту, раньше данное требование носило рекомендательный характер.
Если заявление подписывается не руководителем компании, то обязательно должны быть представлены документы, которые подтверждают полномочия подписанта. В противном случае заявление подлежит возврату без фактического его рассмотрения.
Данная статья также разъясняет процедуру рассмотрения заявлений, поданных одним и тем же лицом, по идентичному адресу осуществления деятельности.
Статья 17 ФЗ-262 устанавливает запрет на заявления переподтверждения компетентности, если они будут поданы более чем за 4 месяца до истечения ранее подтвержденной компетентности.
Вместо документа «аттестат аккредитации», который выдавался ранее, введено новое понятие – выписка из реестра аккредитованных лиц. Данный документ предоставляется только в электронном виде. Также после 30 июля нельзя будет подать заявление на аккредитацию на бумажном носителе.
Источник: Росаккредитация