Сертификация iso 22000
С 2015 года все предприятия пищевой промышленности обязаны разработать и внедрить систему методов по контролю качества и безопасности выпускаемой продукции, получившую название HACCP. В переводе с английского эта аббревиатура означает — анализ рисков и критические контрольные пункты. Данное требование изложено в пищевом регламенте ТС 021/2011, который действует на территории ЕАЭС. В мировой практике применяется стандарт ISO 22000 HACCP.
Для внедрения ХАССП понадобится определенное время, т.к. затрагиваются все сферы управленческого и производственного процесса. Процедура проходит поэтапно и в конечном итоге ведет к налаживанию технологии, взаимодействия руководства и персонала, повышению конкурентоспособности.
Объекты сертификации
Сертификат выдается на соответствие системы менеджмента качества требованиям действующего законодательства. Получение документа — дело добровольное в отличие от необходимости внедрения принципов.
Воспользоваться оформлением сертификата рекомендовано следующим предприятиям пищевой отрасли:
- агропромышленным комплексам, занимающимся выращиванием и возделыванием злаковых культур и сырья;
- производящим продукты питания;
- связанным с транспортировкой и хранением пищевых товаров;
- торговым компаниям и пунктам общественного питания (кафе, ресторанам, столовым).
Кто выдает сертификат ХАССП в Санкт-Петербурге?
Поручить эту ответственную работу можно центру сертификации “Мостест”. Мы занимаемся составлением разрешительной документации и представляем ваши интересы с 1999 года.
Плюсы сотрудничества с нами:
- квалифицированные специалисты нашего центра прекрасно знают региональные особенности и учтут их при организации процедуры;
- выгодная ценовая политика;
- помощь на всех этапах проверки;
- сертификация “под ключ”;
- оперативное реагирование.
Преимущества оформления
Разрешительный документ приобретают только активные и целеустремленные компании, которые идут в ногу со временем и следят за мировыми тенденциями. Наличие сертификата положительно сказывается на деятельности внутри фирмы и ее внешнеэкономическом положении:
- открывается возможность принимать участие в государственных тендерах и закупках;
- увеличивается объем импортных и экспортных поставок;
- заключаются контракты на реализацию товаров через сетевые супермаркеты;
- выгодное взаимодействие с зарубежными организациями;
- лояльное отношение надзорных органов и населения;
- формируется положительная репутация;
- уменьшение количества бракованной продукции;
- быстрое реагирование на критические ситуации;
- уменьшение технологических рисков.
Стоимость оценки соответствия
На нашем сайте Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию по вопросам оформления разрешительной документации.
Стоимость сертификата ХАССП в центре “Мостест” от 10 тысяч рублей.
Чтобы точно рассчитать цену, воспользуйтесь специальной формой, приведенной ниже:
Документы для проверки
Доверьте процедуру оценки соответствия системы менеджмента качества профессионалам центра “Мостест”. Также мы занимаемся разработкой и внедрением принципов ХАССП.
Если политика управления качеством уже успешно функционирует, от вас потребуются следующие документы:
- заявление;
- копии ИНН, ОГРН, Устава, статистические данные;
- сведения о квалификации персонала;
- свидетельства о праве собственности на цеха;
- нормы и правила, на основании которых происходит процесс производства пищевой продукции (ТУ, ГОСТ, рецептура);
- копии договоров с поставщиками;
- выданные ранее разрешительные документы.
Далее заключается договор на оказание услуг. Эксперты центра проводят внешний аудит производства с помощью выездной проверки, изучение документации. Сопоставляется реальное положение дел на предприятии с требованиями нормативно-правовых актов.
По итогам проверки формируется отчет о результатах. При успешном прохождении контрольных мероприятий происходит выдача сертификата ХАССП и нанесение соответствующей маркировки на продукцию.
Вручение сертификата — точно в срок!
Сотрудничая с центром “Мостест” в Санкт-Петербурге вы получите неоспоримые конкурентные преимущества владения разрешительным документом. Мы гарантируем своевременность выполнения услуги, крайний срок окончания которой закрепляется в договоре. В нашем штате трудятся только квалифицированные и внимательные эксперты.
Как выглядит документ?
В сертификате, составляемом на официальном бланке, находят отражение следующие данные:
- реквизиты и адрес аккредитованного органа;
- наименование заявителя и изготовителя;
- информация о внедрении принципов;
- подтвержденное соответствие предписаниям нормативно-правовых актов;
- период действия;
- дата документа и регистрационный номер;
- подписи эксперта и руководителя органа, которые несут ответственность за достоверность сведений.
Разрешение регистрируется в реестре нашего сертификационного органа.
Срок его действия составляет три года.