Минпромторг предлагает ритейлерам маркировать российское вино на полках магазина
В Министерстве решили предложить на добровольной основе выделять каким-то образом вина российского производства. Например, сейчас действуют обязательные требования по информированию потребителей о натуральных молочных изделиях и с заменителем молочного жира – все витрины в магазинах подписаны.
Зам. главы Минпромторга считает, что маркировка российских вин увеличит их объемы продаж. При этом данное предложение носит добровольный характер, причем его можно распространить на весь отечественный алкоголь. Хотя ряд экспертов и розничная отрасль сомневаются в патриотичности российских покупателей. Также данная инициатива будет удобна для потребителей, поскольку маркировка покажет страновую принадлежность вина.
Ритейлеры, которые поддержат инициативу ведомства, будут передавать сведения о том, как повлияла маркировка на уровень продаж, в Минпромторг. В Министерстве напомнили, что неделя российского вина в розничных магазинах увеличила продажи на 40%. Однако, стоит заменить, что во время этой акции покупатели могли пробовать вино, а потом приобретать понравившееся.
Также инициативы по продвижению российского вина высказывали в Госдуме – снять запрет на рекламу, предоставить лучшие полки в магазинах, считать российским вином только алкоголь, сделанный из выращенного в России винограда. В Минсельхозе все идеи поддерживают.